Наши гарантии
Сотрудники салона «Ренессанс» в Москве и интернет-магазина проверяют каждый предмет мебели и декора, который поступает на наш склад и экспозицию. Мы контролируем качество сборки и отделки, оцениваем, насколько изделия отвечают заявленным характеристикам. На гарнитуры и отдельные товары распространяется фабричная гарантия производителя.
Гарантия недействительна в ряде случаев:
- повреждения в ходе использования мебели — сколы, потертости, царапины и прочие;
- дефекты, полученные при транспортировке гарнитуров или сборке не нашими сотрудниками;
- порча, вызванная стихийными бедствиями.
Как осуществляется возврат?
Мы соблюдаем действующее законодательство и заключаем договор с каждым покупателем. В документе регламентированы способы доставки, условия возврата и гарантии.
Подписание Вами документов о приемке товара, подтверждают факт принятия товара без претензий по качеству.
В случае выявления недостатков товара, после факта приемки товара, все споры решаться согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу Российской Федерации.
Возврат комплектов и отдельных предметов надлежащего качества регистрируется при условии, что они сохраняют товарный вид, ярлыки, оригинальную упаковку, пломбы, а также потребительские свойства, не были в употреблении. Для оформления сотрудник попросит вас предъявить документ, который подтверждает оплату.
Заявку на возврат вы можете оставить в срок до 5 рабочих дней. Денежные средства будут перечислены в течение 10 банковских дней.